Универсальная автомобильная алюминиевая деталь, адаптер звука турбонаддувного клапана bov для двигателей Audi, seat, skoda и vw 2.0 tfsi
Адаптер атмосферного продувочного клапана
Для VW FSI 2,0T Комплект адаптеров для предохранительного клапана Forge для Audi TT MKII 2,0T FSI & TSI
Применение:
· Для Audi A3 1,4 1,8 2,0 TSI/для FSTi Turbo
· Для Audi A3 2,0 Turbo
· Для Audi A4 1,8/2,0 для Fsi Turbo
· Для Audi A6 2,0 Fsi Turbo
· Для Audi S3 2,0 Turbo 8 P/ 8 V
· Для Audi TT Mk2 2,0 Turbo
· Для Audi TT MK2 TTS 2.0 Turbo
· Для SEAT Altea 2.0 Turbo
· Для SEAT Leon 1.4 Turbo TSI 125
· Для SEAT Leon 2.0 Turbo FSiT
· Для Skoda Octavia 1.4 TURBO 140
· Для Skoda Octavia 2.0 Turbo
· Для Volkswagen Beetle 2013 2.0 Бензиновый турбо
· Для Volkswagen Golf MK5 1.4 TURBO 140
· Для Volkswagen Golf Mk5 GTI 2.0 Turbo
· Для Volkswagen Golf Mk5 GTI EDITION 30 ED30
· Для Volkswagen Golf Mk6 1.4 Turbo
· Для Volkswagen Golf Mk6 GTI ED35 2.0 Turbo
· Для Volkswagen Golf R MK6 2.0 Turb
· Для Volkswagen Passat 1.8/ 2.0 Fsi Turbo
· Для Volkswagen Scirocco 2.0 Turbo
· Для Volkswagen Scirocco R 2.0 Turbo
· Эта деталь не подходит для двигателя 1.4 с двойным наддувом (турбонаддув и нагнетатель)
· Она заменяет стандартный пластиковый отводящий клапан, который подвержен поломкам.Может подойти ко многим другим автомобилям, это всего лишь пример.
Особенности и преимущества:
· Прямая промокашка, не беспокоясь о контрольной лампочке двигателя.
· Этот атмосферном блоу-офф клапана проставка из автоспорта, является первым в своем роде для TSI(1.4/1.8/2.0)и только с турбированными двигателями TFSDI.
· Распорка представляет собой систему сброса давления, которая может использоваться вместе с запасным отводящим клапаном для выпуска дополнительного воздуха наддува в атмосферу вместо того, чтобы направлять его обратно во впускной трубопровод двигателя.
· Установка производится только квалифицированным специалистом.Инструкции не предоставляются.
Размеры и материал:
· Диаметр: 20 мм
· Высота: 22,8 мм
· Цвет: серебристый
· Изготовлен из высококачественного алюминия
Посылка включает в себя:
· 1 х адаптер для предохранительного клапана.
· 3 болта с торцевой крышкой M6x40.(100% абсолютно новый, никогда не использовался и не устанавливался)
Примечание:
· Руководства по установке в комплект не входят, мы настоятельно рекомендуем обратиться за профессиональной установкой.Любые повреждения во время установки возмещению не подлежат.
· В комплекте идет все, что вы видите на картинке.Пожалуйста, учитывайте разницу в 0,5-1 дюйм из-за ручного измерения. (1 дюйм = 2,54 см)
· Пожалуйста, проверьте, соответствует ли изображение перед покупкой.Цвет реальных товаров может немного отличаться от цвета на изображениях в списке из-за другого экрана компьютера, спасибо за понимание.
· По любым вопросам или особым пожеланиям, таким как заказ на большую сумму, пожалуйста, пишите нам.В этих двигателях в корпус турбонаддува встроен байпас.Это позволяет осуществлять рециркуляцию наддувочного воздуха вокруг турбонаддувного устройства со стороны наддува обратно на сторону впуска.Этот канал рециркуляции открывается и закрывается с помощью электрического соединения от системы управления двигателем к соленоиду, установленному на корпусе турбонаддува.При ускорении лопасти турбонаддува вращаются, и давление наддува увеличивается, буквально вдувая воздух в цилиндры двигателя.Затем, когда вы переключаете передачу, вы на мгновение убираете ногу с акселератора, выбираете следующую передачу и снова ускоряетесь.Когда вы убираете ногу с акселератора, дроссельный клапан двигателя закрывается.Проблема здесь в том, что во время этого процесса турбонаддув все еще вращается, и создаваемому им давлению наддува некуда деваться. (Это немного похоже на то, как вы кладете руку на фен, чтобы воздух не мог выйти) Что происходит в этот момент, так это то, что турбонаддув начинает глохнуть, вращающиеся лопасти замедляются (что приводит к большой нагрузке) и давление наддува падает.Когда вы снова открываете дроссельную заслонку, нажимая на акселератор (требуя большей мощности), турбонаддув теряет обороты, давление наддува, и наступает пауза или "запаздывание", прежде чем двигатель снова начнет вырабатывать необходимую мощность.