TIPM ремонт перепускного кабеля реле топливного насоса 14TIPMK для Dodge Chrysler Challenger 2007-2016
Заводской номер детали: 14TIPMK
Нужен новый TIPM?Топливный насос не получает питание?Автомобиль не заводится?
Наш байпас реле топливного насоса TIPM работает с большинством моделей Dodge Jeep Chrysler 2004-2016 годов выпуска и некоторыми моделями VW.Состояние "Новое".Мы предлагаем лучший кабель на рынке, используя высококачественный силикон 14 AWG высокой температуры (200c).Наш 400-жильный провод с силиконовой оболочкой позволяет этим кабелям легко прокладываться в пределах вашего блока предохранителей, не беспокоясь о защемлении проводов или перенапряжении гнезд предохранителей.Наш провод 14 AWG модернизирован для обеспечения мощности 20 ампер.Не соглашайтесь на взломанное решение, чтобы сэкономить доллар или два.
Кабели TIPM и байпаса топливного реле - это простой способ проверить или обойти неисправные реле топливного насоса на многих автомобилях Dodge / Jeep / Chrysler 2004 года выпуска и новее.Если ваш автомобиль ведет себя так, будто в нем закончился бензин, и / или топливный насос продолжает качать после выключения автомобиля (разрядки аккумулятора), скорее всего, у вас неисправно реле топливного насоса.
Наш комплект для обхода / ремонта TIPM содержит:
Изготовленный на заказ байпасный кабель (цвет провода может отличаться в зависимости от производственных требований)
Предохранители правильной стоимости, поскольку большинство кабелей продаются с неправильными
Наши кабели TIPM изготавливаются на заказ и проходят индивидуальное тестирование, поэтому мы знаем, что каждый из них готов к работе, как только вы его получите.
Реле топливного насоса встроено в печатную плату TIPM.К сожалению, реле топливного насоса выходит из строя чаще всего, поскольку оно включено в 100% случаев, пока вы находитесь за рулем.Производитель решил использовать этот элемент одежды определенным образом, чтобы вернуть вас к дилеру ... до сих пор.
Симптомы неисправности TIPM или реле топливного насоса включают:
Проблема с холодным запуском, автомобиль заводится со второй или третьей попытки. К сожалению, со временем эта проблема усугубляется, и иногда топливный насос мгновенно отключается.
Необъяснимый разряд аккумулятора из-за заклинившего реле во включенном положении.
Автомобиль заикается, перегружается или глохнет во время движения.Иногда это вызвано реле топливного насоса.
По моему опыту, наиболее распространенной проблемой является то, что автомобиль просто не заводится и, похоже, заканчивается бензин.
Комплектация:
Список автомобилей, на которых это было протестировано: