УПОРНЫЕ ШАРИКОПОДШИПНИКИ Упорный подшипник - это типичный вращающийся подшипник качения.Эти подшипники допускают вращение между деталями, но сконструированы таким образом, чтобы выдерживать преобладающую осевую нагрузку.Разновидностями упорных подшипников являются упорные шарикоподшипники, Цилиндрические упорные роликовые подшипники, Конические роликовые упорные подшипники, Сферические толлерные упорные подшипники, Жидкостные подшипники и Магнитные подшипники.В большинстве случаев видно, что упорные подшипники обычно используются в автомобилях, поскольку в передних передачах современных автомобильных коробок передач используются винтовые передачи, что повышает плавность хода и снижает ненужный шум.Это вызывает осевые усилия, и с ними необходимо бороться.Помимо этого, упорные подшипники также используются в мачтах радиоантенн для снижения нагрузки на вращатель антенны.Важной ссылкой на упорный подшипник в автомобиле является подшипник "выброса" сцепления, также известный как выжимной подшипник сцепления.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Артикул: 51218 Тип подшипника: с рифленой дорожкой качения Диаметр отверстия (d): 90 мм Внешний диаметр (d1): 135 мм Радиус (минимальный) (r): 1.1 Номинальная статическая нагрузка (Cor): 338000 Н Номинальная динамическая нагрузка (Cr): 127000 Н Высота (T): Диаметр отверстия 35 мм.Клиренс (D1): внешний диаметр 93 мм.Направляющая (D): 135 мм Вес: 1717 г Количество: 1 лот = 1 шт.